Романтический круиз под парусом в Хорватии.

Каждая история имеет свое продолжение - это аксиома жизни. Так и у нашей истории Путешествие "экстремалов" на парусной яхте в Черногории случилось продолжение.

Помните, там завязались романтические отношения между спортсменом и подружкой-хохотушкой. Так вот ребята оказались из разных городов, переписывались, перезванивались. Наш спортсмен уже было хотел полететь к возлюбленной, но вспомнив недавние приключения под парусом, решил сделать сюрприз и пригласить ее на яхту, к нам в Черногорию.

Мы с радостью согласились устроить ребятам романтический круиз.

Хорватия - страна с кристальным морем.

Наши голубки выбрали для круиза на парусной яхте Хорватию - страну с изумительной экологией и кристальным морем, островами - подарком судьбы, которые манят сильнее, чем курорты материка.

Конечно, это круиз для романтиков и любителей первозданной природы. К тому же ребята, на время круиза, решили отказаться от гаджетов.

Черногорию наша парусная красавица пролетела на раз, два. В прошлом круизе ребята уже познакомились с прибрежными водами и хотели быстрее углубиться и попасть в Хорватию.

Хорватия - страна с кристальным морем. Романтики под парусом.

« Погода нам помогала, мы весело скользили, врываясь в волну, летели брызги всех оттенков спектра. Парус пружинил, солнечные блики бежали на встречу на перегонки с дельфинами. »

Цавтат.

По намеченному маршруту мы идем в Цавтат, который уютно расположился в живописном заливе между двумя полуостровами, утопающими в лесах. Это очень милый средневековой городок с красивой набережной, извилистыми улочками и особым духом Римской империи.

Наши влюбленные, очарованные средневековой архитектурой, воздухом, пропитанным хвоей и кипарисом, цветущими садами, наслаждались прогулкой до поздней ночи.

Самый южный город Хорватии радостно распахнул объятия и поспешил показать себя во всей красе.

Для сравнения, накупавшись в открытом море, наши влюбленные отправились наслаждаться морем на уютные городские пляжи.

А пляжи Цавтата могут поразить своей ухоженностью. Словно игрушечные, из какого то детского мира, дарят тепло, уют и обволакивают уже не детским умиротворением.

Дубровник.

Пришло время отдавать швартовые и отправляться в путешествие дальше. А дальше нас ждет воздух, пропитанный йодом, теплый ветерок и бескрайнее море. Наш путь лежит к Дубровнику.

Ребята хотят побродить по тесным улочкам, которые больше напоминают трещины в скалах, полюбоваться черепичными, красными крышами.

На городской площади покормить голубей, а их там огромное множество, попить чистую и холодную воду прямо из фонтанов.

Увидеть все эти башни и цитадели, пройти по падающей прямо в море стене и насладиться всеми прелестями "каменного цветка". Недаром этот волшебный цветок вместе с Венецией и Амстердамом включен ЮНЕСКО в тройку красивейших городов Европы.

« Поужинать наши друзья захотели на яхте и мы предоставили им эту возможность. Пользуясь их долгим отсутствием, мы смогли подготовить сюрприз, который пришелся ребятам по душе. »

Хорватия. Романтики под парусом.
Романтики под парусом в Хорватии.
Хорватия. Романтический круиз.

Наслаждения продолжаются и мы отправляемся в Стон, конечно нас интересуют фермы, где выращивают устриц, причем самых качественных в мире, именно от сюда они расходятся по всей Европе.

Наших влюбленных интересует Старый город, где находится самая длинная в Европе крепостная стена.

После головокружительного аттракциона "Китайская стена Средиземноморья" участники очень проголодались и на ужин мы отправились на плантацию, пробовать устриц, решив воспользоваться этим бонусом, ведь свежие устрицы здесь стоят на много дешевле.

Ночевать мы решили здесь же, на якоре.

« Оставив на берегу всю суету, мы наслаждались белым вином, а оно здесь потрясающее, музыкой ветра и предвкушением дальнейших путешествий. »

Следующий день не заставил себя долго ждать, и мы отдохнувшие и бодрые, пока наши влюбленные спали, взяли курс на Млет.

Душа пела, на ум приходили стихи Николая Дика:

"Стихнув, в майские одежды

нарядится море вновь.

Яхту с парусом Надежды

встретит юная Любовь..."

Наша влюбленная парочка, после пробуждения, освежилась в море и наслаждаясь фруктами, грелись на майском солнышке и выглядели очень счастливыми.

Мы не могли не включить в наше путешествие под парусом этот остров. Ведь здесь прожил 7 лет Одиссей, сюда наведывался апостол Павел.

Остров находится во власти потрясающих сосновых лесов, его протяженность 25 морских миль. Два соленых озера, соединенных между собой, как дополнительный колоритный бонус. Здесь можно купаться, тем более в Малом озере вода прогревается быстрее и очень теплая.

Наша парочка решила здесь задержаться, взяв велосипеды в прокат, отправились наслаждаться видами. Вернулись ребята возбужденными - их поразила легенда о том, что монахи, по незнанию, соединили два озера и устроили экологическую катастрофу, лишив остров питьевой воды.

Но отведав, доставленные на яхту, из прибрежного ресторана блюда из рыбы и копченого осьминога, испив фужер игристого вина, молодые люди увидели мир в другом спектре.

Такова жизнь, все, что случается то случается!

Наш спортсмен, как любитель - дайвер, совершил погружение, чтобы насладиться разнообразием морской флоры и затонувшими кораблями.

Хорватия. Остров Млет.

Вечером ребят ждала веселая  вечеринка на берегу в стиле латино, с зажигательной музыкой и разноцветными коктейлями.

Утром нас ждет увлекательный путь домой в Черногорию. Купание в открытом море, потрясающий загар, sailing - что может быть лучше.

В Черногории ребята попросили зайти на остров Св. Недели - ведь именно здесь зародился их роман.

Тузик радостно свозил ребят и дал им возможность совершить их совместный ритуал - ударить в колокол.

Ребята были счастливы, а мы вместе с ними. Мы были уверены, что теперь "ветер жизни их не собьет". Ведь человек, влюбленный в море и умеющий мечтать, окружен волшебной феерией, как сказочным туманом и мерцающий силуэт этого чудесного создания почти не виден для обычного, не заточенного на такой тонкий акцент, человека.

« Ряды счастливых людей пополнились и мы приложили к этому руку. Мир прекрасен! »