Однодневная морская прогулка "Наедине с собой".

Джон приехал в Черногорию с семьей. Когда-то, будучи ребенком он побывал здесь со своими родителями. Прекрасные воспоминания об этой стране, плюс, просмотренный в момент обдумывания ролик о Черногории на "National Geographic". Сюжет и онлайн-опросы отметили Черногорию как одну из 10 популярных туристических мест.

Джон побывал в Подгорице, Колашине, на Черном озере самостоятельно. Он находился под впечатлением от спокойствия и времени проведенного наедине с семьей вдали от цивилизации.

Однодневная морская прогулка.
Однодневная морская прогулка "Наедине с собой".

Потом, насладившись каньонами, ребята отправились на конкурс банджи-джампинг, затем насладились рафтингом.

Рафтинг. Черногория.
Рафтинг в Черногории.

« Джон отметил, что это были одни из лучших дней в его жизни. Его потрясла прозрачность воды и то, что ее можно пить прямо из реки. »

Приехав на побережье семья отправилась в Будву, Джон назвал ее городом упакованным Романскими зданиями и мощеными улицами. Им понравился прекрасный вид на Старый город, ночной клуб.

Ну и, наконец, настало время, когда ребята приехали к нам в Бар.

Ребята воспринимают путешествия как удивительный опыт, предоставленный жизнью. Поэтому достаточно поколесив по живописным дорогам, они решили насладиться прекрасными видами, которые ждут любого, кто отправится в морское путешествие под парусом.

Черногория. Удивительные места на Земле.

Есть направления, которые интересны для посещения. Природа создала эти удивительные чудеса, чтобы сказка ожила, и люди застыли с удивленным взглядом.

Каждый год путешественники стремятся побывать в таких местах, чтобы получить удовольствие и наслаждение.

Джон признался нам, что предполагал, что это будет красиво. Но не подозревал, что до такой степени красота и восторг смогут сбить его с ног и лишить дара речи.

« Ребята назвали Черногорию домом необыкновенных островов. »

Острова Катич и Св. Неделя. Черногория. Петровац.
Черногория - дом необыкновенных островов. Острова Катич и Св. Неделя.

Но все эти открытия и признания будут позже. А пока нас ждет встреча в марине города Бар и первые совместные минуты, которые мы посвятим знакомству с яхтой.

Всегда интересен момент встречи на яхте. Это и небольшое волнение и сомнения с обеих сторон.

Так или иначе, но морская прогулка на парусной яхте начинается, мы выходим из родной марины и нас радостно встречают: Дворец Короля Николы, Храм Йована Владимира, отель Princess, просторная набережная, гостеприимные пляжи в окружении величественных гор.

Наш путь лежит мимо уютных пляжей Сутоморе, Чань, в стороне останется мыс Crni, ребята  заинтересуются милыми, дикими пляжами.......   Но не в этот раз.

Мы ограничены временем однодневной морской прогулки и наш путь лежит дальше к пляжу Королевы (Kraljicina plaza), на него можно попасть только с моря. Здесь наша первая якорная стоянка для купания.

Путешествие на парусной яхте продолжается, мы отправляемся  к островам Катич и Св. Неделя, которые расположены вблизи прибрежного городка Петровац. Здесь у нас запланирована вторая якорная стоянка.

В нашем арсенале имеются каяки и ребята с удовольствием воспользовались этой дополнительной опцией. Быстрая лодочка доставила ребят к островам, потом им захотелось адреналина и молодые решили  сплавать к рифу Donkova Seka, который находится в доступной близости от островов.

Риф  находится под защитой черногорского министерства, т.к. является природной ценностью. Это опасное место для морских судов, т.к. вершина рифа находится в метре от поверхности моря.  Риф впечатляет необыкновенными формами и богатой подводной фауной.

Интересно, что по соседству разместились рифы Топови и Школич. Это отличное место для дайверов.

Дальше мы  идем на пляж Дробный Песак, чтобы насладиться необычным цветом моря. Здесь у нас предусмотрена еще одна якорная стоянка для плавания, отдыха и ланча.

Однодневная морская прогулка в Черногории.
Однодневная морская прогулка "Наедине с собой" по Черногории.

Потом мы отправимся к острову отелю Св. Стефан, в стороне мы оставим уютные пляжи Милочер, Рафаиловичи, Бечичи.

В стороне мы оставим уютные пляжи Милочер, Рафаиловичи, Бечичи.

Остров Св. Никола - огромный великан.

Далее нас ждет остров Св. Никола - огромный великан, который под мощью своего тела скрывает пещеру с кристально чистой, необыкновенно синей водой. На каяке и динги ребята посетят пещеру, сделают потрясающие фотографии и насладятся щебетом ласточек. Они строят свои гнезда в зарослях на острове и выводят птенцов, радуя всех своим щебетом и грациозным полетом.

В 18:00 мы высадим наших гостей в шумной и веселой Будве, они продолжат свой путь.

Мы же  продолжим свой и вернемся в Бар с полной уверенностью - мы еще встретимся.

Морская прогулка на парусной яхте захватила ребят и они захотят вернуться и совершить с нами круиз по прекрасной Черногории.

Возможно вам будут интересны и другие наши путешествия под парусом:

Экстремалы в Черногории

Жизнь - интересная штука и в одно прекрасное, майское утро эта шутница собрала на борту парусной яхты.........

Читать дальше >>>

Романтики в Хорватии

Пришло время отдавать швартовые и отправляться в путешествие дальше. А дальше нас ждет воздух ......

Две страны, два моря

Французы заказали необычный тур: на автомобиле Черногория -> Албания, с посещением всех интересных мест......